Конфиденциальность и условия

Добро пожаловать на WoopShop.com. При просмотре или покупке на WoopShop.com ваша конфиденциальность и ваша личная информация защищены и уважаются. WoopShop.com предлагает вам лучшие услуги с учетом уведомлений, условий и положений, изложенных на этой странице.

1. Политика конфиденциальности

• WoopShop.com уважает конфиденциальность каждого посетителя или клиента сайта и серьезно относится к вашей онлайн-безопасности.

• WoopShop.com собирает информацию, включающую вашу электронную почту, имя, название компании, почтовый адрес, почтовый индекс, город, страну, номер телефона, пароль и т. Д. Для начала мы используем файлы cookie, необходимые для компиляции и агрегирования личная информация о посетителях нашего сайта. Информация является уникальной для вас. Однако пользователи могут посещать наш сайт анонимно. Мы будем собирать личную идентификационную информацию от Пользователей, только если они добровольно предоставят нам такую ​​информацию. Пользователи всегда могут отказаться от предоставления личной идентификационной информации, за исключением того, что это может помешать им участвовать в определенных действиях, связанных с Сайтом.

• Мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей различными способами, включая, помимо прочего, когда пользователи посещают наш сайт, регистрируются на сайте, размещают заказ, отвечают на опрос, заполняют форму и связываются с ней. с другими видами деятельности, услугами, функциями или ресурсами, которые мы размещаем на нашем Сайте. Пользователям могут быть запрошены, при необходимости, имя, адрес электронной почты, почтовый адрес.

• Мы используем эту информацию, чтобы помочь нам сделать ее более удобной для использования, реагировать на запросы или жалобы, чтобы помочь нам показать наиболее актуальную для вас информацию и напомнить вам о новой информации, продуктах с распродажами, купонах, специальных акциях и т. Д. на.

• Во время регистрации вам будет предложено указать свое имя, адрес доставки и выставления счета, номер телефона и адрес электронной почты. Эти типы личной информации используются для выставления счетов, для выполнения ваших заказов. Если у нас возникнут проблемы при обработке вашего заказа, мы можем использовать предоставленную вами личную информацию, чтобы связаться с вами.

• Вы можете отказаться от подписки, используя ссылку из любого электронного бюллетеня или настройки вашей личной подписки после входа в систему.

• Мы можем собирать неличную идентификационную информацию о пользователях всякий раз, когда они взаимодействуют с нашим сайтом. Неличная идентификационная информация может включать имя браузера, тип компьютера и техническую информацию о средствах подключения Пользователей к нашему Сайту, например, об используемой операционной системе и поставщиках интернет-услуг, а также другую подобную информацию.

• Наш сайт может использовать «куки» для улучшения взаимодействия с пользователем. Веб-браузер пользователя размещает файлы cookie на жестком диске для целей учета и иногда для отслеживания информации о них. Пользователи могут настроить свой веб-браузер так, чтобы он отказывался от файлов cookie или предупреждал вас об их отправке. Если они это сделают, обратите внимание, что некоторые части Сайта могут работать неправильно.

• WoopShop собирает и использует личную информацию пользователей в следующих целях:

(1) персонализировать пользовательский опыт
Мы можем использовать информацию в совокупности, чтобы понять, как наши пользователи как группа пользуются услугами и ресурсов, предоставляемых на нашем сайте.
(2) Чтобы улучшить наш сайт
Мы постоянно стремимся улучшить наши предложения на сайте на основе информации и отзывов, которые мы получаем от вас.
(3) Чтобы улучшить обслуживание клиентов
Ваша информация помогает нам более эффективно реагировать на запросы клиентов и поддерживать их.
(4) для обработки транзакций
Мы можем использовать информацию пользователей предоставлять о себе при размещении заказа только для предоставления услуг этого порядка. Мы не делимся этой информацией с внешними сторонами, за исключением случаев, необходимых для предоставления услуг.
(5) Для администрирования контента, продвижения, опроса или других функций сайта
Чтобы отправить пользователям информацию, которую они согласились получить о темах мы думаем, будет представлять для них интерес.
(6) Для отправки периодических электронных писем
Адрес электронной почты, который пользователи предоставляют для обработки заказа, будет использоваться только для отправки им информации и обновлений, относящихся к их заказу. Он также может использоваться для ответа на их запросы и / или другие запросы или вопросы. Если Пользователь примет решение о внесении изменений в наш список рассылки, они получат электронные письма, которые могут включать новости о компании, обновления, информацию о соответствующих продуктах или услугах и т. Д. Если пользователь в любое время откажется от получения будущих писем, мы включаем подробные отказаться от подписки в нижней части каждого электронного письма или Пользователь может связаться с нами через наш сайт.

• Мы применяем соответствующие методы сбора, хранения и обработки данных и меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения вашей личной информации, имени пользователя, пароля, информации о транзакциях и данных, хранящихся на нашем Сайте.

Обмен конфиденциальными и конфиденциальными данными между Сайтом и его Пользователями происходит по защищенному каналу связи SSL и зашифрован и защищен цифровыми подписями.

• Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду личную идентификационную информацию Пользователей другим лицам. Мы можем делиться общей агрегированной демографической информацией, не связанной с какой-либо личной идентификационной информацией о посетителях и пользователях, с нашими деловыми партнерами, доверенными филиалами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять действиями от нашего имени, такими как рассылка информационных бюллетеней или опросов. Мы можем делиться вашей информацией с этими третьими сторонами в тех ограниченных целях, при условии, что вы дали нам свое разрешение.

• Пользователи могут найти рекламу или другой контент на нашем Сайте, который ссылается на сайты и услуги наших партнеров, поставщиков, рекламодателей, спонсоров, лицензиаров и других третьих лиц. Мы не контролируем контент или ссылки, которые появляются на этих сайтах, и не несем ответственности за методы, используемые веб-сайтами, связанными с нашим Сайтом или с него. Кроме того, эти сайты или услуги, включая их контент и ссылки, могут постоянно меняться. Эти сайты и службы могут иметь свои собственные политики конфиденциальности и политики обслуживания клиентов. Просмотр и взаимодействие на любом другом веб-сайте, включая веб-сайты, имеющие ссылку на наш сайт, регулируется его собственными условиями и политикой.

• В этом разделе «Политика конфиденциальности» объясняется, как личные данные используются в платежных сервисах Apple (Apple оплачивает). Кроме того, вы должны прочитать условия Apple Pay. Ваша деловая активность через WoopShop не связана с Apple Inc.

Когда вы используете Apple Pay для оплаты, вы можете запросить информацию о банковской карте, сумму заказа и почтовый адрес, но WoopShop не будет собирать и хранить какую-либо информацию из вашей формы и не будет передавать вашу личную информацию рекламным или другим действующим учреждениям. в любой форме.

• WoopShop имеет право по своему усмотрению обновлять эту политику конфиденциальности в любое время. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу на наличие изменений, чтобы всегда быть в курсе того, как мы помогаем защитить личную информацию, которую мы собираем. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать эту политику конфиденциальности и узнавать об изменениях.

• Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после публикации изменений в этой политике будет считаться вашим согласием с этими изменениями.

• Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после публикации изменений в этой политике будет считаться вашим согласием с этими изменениями.

• Если у вас есть какие-либо вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности, практики этого сайта или ваших отношений с этим сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [Электронная почта защищена] or [Электронная почта защищена]

2. Условия использования

• Вы заявляете и гарантируете, что вам исполнилось 18 лет или вы посещаете Сайт под наблюдением ваших родителей или опекуна. Вы будете нести полную ответственность за любой доступ к этому сайту и его использование любым лицом, использующим пароль и идентификационную информацию, первоначально назначенные вам, независимо от того, действительно ли такой доступ к этому сайту и его использование действительно разрешены вами.

• WoopShop.com можно отправлять с разных складов. Для заказов с более чем одним предметом мы можем по своему усмотрению разделить ваш заказ на несколько пакетов в соответствии с уровнем запасов. Спасибо за Ваше понимание.

• Если иное не указано в других разделах этой страницы или на сайте, все материалы, которые вы отправляете или публикуете на WoopShop.com, включая, помимо прочего, идеи, ноу-хау, методы, вопросы, отзывы, комментарии и предложения в совокупности, будут рассматриваться как неконфиденциальные и непатентованные, и, отправляя или публикуя, вы соглашаетесь безоговорочно лицензировать запись и все связанные с ней права на интеллектуальную собственность, за исключением моральных прав, таких как право на авторство на WoopShop.com без взимания платы, и WoopShop имеет право на получение роялти.

• Вы не должны использовать ложный адрес электронной почты, притворяться кем-то другим, кроме вас, или иным образом вводить в заблуждение WoopShop.com или третьих лиц в отношении происхождения любых представлений или Контента. WoopSHop.com может, но не обязан удалять или редактировать любые Представления, включая комментарии или обзоры по любой причине.

• Весь текст, графика, фотографии или другие изображения, значки кнопок, аудиоклипы, логотипы, слоганы, торговые наименования или текстовые программы и другое содержимое на веб-сайте WoopShop.com в совокупности Содержимое, принадлежит исключительно WoopShop.com или соответствующему контенту. поставщиков. Все права, не предоставленные явно, сохраняются за WoopShop.com. Нарушители будут преследоваться по закону в полном объеме.

• Обратите внимание, что могут быть определенные заказы, которые мы не можем принять и должны отменить. Обе стороны соглашаются, что после отправки заказа транспортировка является исключительной ответственностью сторонней логистической компании. На этом этапе полное право собственности на товар (ы) принадлежит покупателю; Вся связанная с этим ответственность и риски при транспортировке несет покупатель.

• WoopShop.com может содержать ссылки на другие сайты в Интернете, которые принадлежат третьим лицам и управляются ими. Вы признаете, что WoopShop.com не несет ответственности за работу или контент, размещенный на или через любой такой сайт.

• WoopShop.com оставляет за собой право изменять эти условия в будущем без уведомления.

Privacy & Terms

Welcome to WoopShop.com. While browsing or buying from WoopShop.com, your privacy and your personal information are protected and respected. WoopShop.com offers it’s best services to you subject to the notices, terms, and conditions set forth on this page.

1. Privacy Policy

•  WoopShop.com respect the privacy of every visitor or customer of the website and take your online safety seriously.

•  WoopShop.com collects the information includes your Email, Name, Company Name, Street Address, Post Code, City, Country, Telephone Number, Password and so on, to begin with, we use cookies that are needed to compile and aggregate non-personally identifiable information about the visitors to our site. The information is unique to you. Users may, however, visit our site anonymously. We will collect personal identification information from Users only if they voluntarily submit such information to us. Users can always refuse to supply personally identification information, except that it may prevent them from engaging in certain Site related activities.

•  We may collect personally identification information from Users in a variety of ways, including, but not limited to, when Users visit our site, register on the site, place an order, respond to a survey, fill out a form, and in connection with other activities, services, features or resources we make available on our Site. Users may be asked for, as appropriate, name, email address, mailing address.

•  We use the information to help us make more convenient for you to use, to respond to requests or complaints, to help us show the most relevant to you and to remind you of new information, products with sales, coupons, special promotions and so on.

•  During your registration, you will be prompted to provide us with your name, shipping and billing address, phone number, and email address. These types of personal information are used for billing purposes, to fulfill your orders. If we have problems when processing your order, we may use the personal information you provide to contact you.

•  You can unsubscribe by using the link from any email newsletter or your personal subscription setting after logged in.

•  We may collect non-personal identification information about Users whenever they interact with our Site. Non-personal identification information may include the browser name, the type of computer and technical information about Users’ means of connection to our Site, such as the operating system and the Internet service providers utilized and other similar information.

•  Our Site may use “cookies” to enhance User experience. User’s web browser places cookies on their hard drive for record-keeping purposes and sometimes to track information about them. Users may choose to set their web browser to refuse cookies or to alert you when cookies are being sent. If they do so, note that some parts of the Site may not function properly.

•  WoopShop collects and uses Users personal information for the following purposes:

(1) To personalize user experience
We may use information in the aggregate to understand how our Users as a group use the services and resources provided on our Site.
(2) To improve our Site
We continually strive to improve our website offerings based on the information and feedback we receive from you.
(3) To improve customer service
Your information helps us to more effectively respond to your customer service requests and support needs.
(4) To process transactions
We may use the information Users provide about themselves when placing an order only to provide service to that order. We do not share this information with outside parties except to the extent necessary to provide the service.
(5) To administer a content, promotion, survey or other Site feature
To send Users information they agreed to receive about topics we think will be of interest to them.
(6) To send periodic emails
The email address Users provide for order processing, will only be used to send them information and updates pertaining to their order. It may also be used to respond to their inquiries, and/or other requests or questions. If User decides to opt-in to our mailing list, they will receive emails that may include company news, updates, related product or service information, etc. If at any time the User would like to unsubscribe from receiving future emails, we include detailed unsubscribe instructions at the bottom of each email or User may contact us via our Site.

•  We adopt appropriate data collection, storage, and processing practices and security measures to protect against unauthorized access, alteration, disclosure or destruction of your personal information, username, password, transaction information and data stored on our Site.

Sensitive and private data exchange between the Site and its Users happens over an SSL secured communication channel and is encrypted and protected with digital signatures.

•  We do not sell, trade, or rent Users personal identification information to others. We may share generic aggregated demographic information not linked to any personal identification information regarding visitors and users with our business partners, trusted affiliates and advertisers for the purposes outlined above. We may use third-party service providers to help us operate our business and the Site or administer activities on our behalfs, such as sending out newsletters or surveys. We may share your information with these third parties for those limited purposes provided that you have given us your permission.

•  Users may find advertising or other content on our Site that link to the sites and services of our partners, suppliers, advertisers, sponsors, licensors and other third parties. We do not control the content or links that appear on these sites and are not responsible for the practices employed by websites linked to or from our Site. In addition, these sites or services, including their content and links, may be constantly changing. These sites and services may have their own privacy policies and customer service policies. Browsing and interaction on any other website, including websites which have a link to our Site, is subject to that website’s own terms and policies.

•  This Privacy Policy paragraph explains how personal data is used in Apple payment services (Apple pays). In addition, you should read the terms and conditions of Apple Pay. Your business activities through WoopShop are not related to Apple Inc.

When you use Apple Pay for payment, you may ask for bank card information, order amount and mailing address, but WoopShop will not collect and store any information from your form, and will not share any of your personal information to advertising or other operating institutions in any form.

•  WoopShop has the discretion to update this privacy policy at any time. We encourage Users to frequently check this page for any changes to stay informed about how we are helping to protect the personal information we collect. You acknowledge and agree that it is your responsibility to review this privacy policy periodically and become aware of modifications.

•  By using this Site, you signify your acceptance of this policy. If you do not agree to this policy, please do not use our Site. Your continued use of the Site following the posting of changes to this policy will be deemed your acceptance of those changes.

•  By using this Site, you signify your acceptance of this policy. If you do not agree to this policy, please do not use our Site. Your continued use of the Site following the posting of changes to this policy will be deemed your acceptance of those changes.

•  If you have any questions about this Privacy Policy, the practices of this site, or your dealings with this site, please contact us at [email protected] or [email protected]

2. Terms & Conditions

•  You represent and warrant that you are at least 18 years old or visiting the Site under the supervision of your parents or guardian. You will be solely responsible for all access to and use of this site by anyone using the password and identification originally assigned to you whether or not such access to and use of this site is actually authorized by you.

•  WoopShop.com can ship from different warehouses. For orders with more than one item, we may split your order into several packages according to stock levels at our own discretion. Thank you for your understanding.

•  Except otherwise provided elsewhere on this page or on the site, anything that you submit or post to WoopShop.com, including without limitation, ideas, know-how, techniques, questions, reviews, comments, and suggestions collectively, submissions will be treated as non-confidential and nonproprietary, and by submitting or posting, you agree to irrevocably license the entry and all IP rights related thereto excluding the moral rights such as authorship right to WoopShop.com without charge and WoopShop shall have the royalty-free.

•  You shall not use a false e-mail address, pretend to be someone other than yourself, or otherwise mislead WoopShop.com or third-parties as to the origin of any submissions or Content. WoopSHop.com may, but shall not be obligated to remove or edit any Submissions including comments or reviews for any reason.

•  All text, graphics, photographs or other images, button icons, audio clips, logos, slogans, trade names or word software and other contents on the website of WoopShop.com collectively, Content, belongs exclusively to WoopShop.com or its appropriate content suppliers. All rights not expressly granted are reserved by WoopShop.com. Violators will be prosecuted to the full extent of the law.

•  Please note that there may be certain orders that we are unable to accept and must cancel. Both parties agree that, following order dispatch, transportation is the sole responsibility of the third-party logistics company. During this stage, full ownership of the product(s) belongs to the buyer; all associated liability and risks during transportation shall be borne by the buyer.

•  WoopShop.com may contain links to other sites on the internet that are owned and operated by third parties. You acknowledge that WoopShop.com is not responsible for the operation of or content located on or through any such site.

•  WoopShop.com reserves the right to change these terms and conditions in the future without notification.